Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Новосибирск

Оказываем содействие в получении разрешительной документации по подтверждению соответствия продукции. Мосгост - это надежно!
Команда профессионалов
Бесплатная доставка
Круглосуточная поддержка

Бетонные смеси

Узнать стоимость

Сертификация бетона и  бетонных смесей является в нашей стране обязательной процедурой. Согласно Постановлению №982 на бетон необходимо оформлять сертификат ГОСТ Р, а на бетонные смеси – декларацию о соответствии. Помимо этого большинство производителей и импортеров предпочитают оформить на бетон добровольный сертификат соответствия. Связано это, в первую очередь, с высокой конкуренцией на рынке строительных материалов. Ведь покупатели все чаще выбирают того поставщика, продукция которого сертифицирована. А участие в тендерах и государственных закупках и вовсе невозможно, если не оформить сертификат на бетон.

Декларирование бетонных смесей является официальным подтверждением того, что продукция соответствуют стандартам качества, которые утверждены государством. Декларирование носит обязательный характер. Без наличия данного документа предприниматель не имеет права законно производить, импортировать и реализовывать продукцию.
Для оформления разрешительных документов на бетон и бетонные смеси необходимо придерживаться установленного алгоритма действия.
Получение разрешительных документов — это многоэтапный процесс, рассмотрим каждый этап более подробно:

  • Компания направляет в центр сертификации заявку по установленной форме. Чтобы получить помощь в прохождении сертификации и получить разрешительный документ на бетон или бетонные смеси, необходимо подать заявку в центр по сертификации. В заявке указываются название с перечислением артикулов продукции, коды ТН ВЭД и ОКПД2; данные изготовителя и заявителя; также указывается на какой срок требуется оформления документа. Разрешительный документ можно оформить как на отдельную поставку, так и на производство или регулярные поставки сроком от одного года до пяти лет. Добровольный сертификат можно оформить сроком до трех лет. Вместе с заявкой желательно прикрепить описание продукции.

Следует заметить, что коды ОКПД2, ТНВЭД указываются в готовых документах. Если Вы не знаете, какой код соответствует Вашей продукции, специалист Центра сможет порекомендовать подходящий код.

  • Анализ представленной информации, оценка стоимости и сроков оформления. На основании предоставленной документации сотрудник Центра сможет указать точную стоимость оформления, сроки оформления, опишет процедуру сертификации, поможет выбрать сертификационную схему, которая соответствует потребностям бизнеса и подходит в конкретном случае больше всего.
  • Компания готовит пакет документации, список которых предварительно укажет специалист. Специалистам центра по сертификации потребуются следующие документы:
    • учредительные документы;
    • ОГРН, ИНН;
    • подробное описание продукции и конкретное наименование;
    • нормативно-технический документ (ГОСТ или ТУ);
    • если продукция зарубежная, то необходимо будет представить контракты поставок и реквизиты производителя, инвойс.

Когда пакет будет подготовлен, компания отправляет в центр по сертификации.

  • Подготовка образца продукции.
  • Оценка соответствия – для этого типовой образец направляют в аккредитованную лабораторию для проведения испытаний.

В отличие от обязательной сертификации, при добровольной компания сама выбирает стандарты, по которым будет осуществлена проверка.
В лаборатории будут осуществляться испытания типового образца, результаты испытаний будут отражены в протоколе испытаний. Протокол испытаний будет передан заказчику и должен храниться вместе с разрешительным документом. От результатов испытаний зависит выдача готового документа. Если образец продукции подтвердит безопасность согласно требуемым нормативам, тогда будет оформлен разрешительный документ. Если же по каким-то нормативам продукция не пройдет подтверждение, компании пришлют мотивированный отказ.
В некоторых случаях также требуется проведение анализа производства – для этого на предприятие выезжает группа экспертов, которая проводит соответствующую проверку или предоставляется сертификат ИСО;

  • Согласование макета. Компании будет предоставлен на проверку макет будущего документа. Макет направляется для того, чтобы исключить случайные ошибки. Важно проверить макет внимательно, так как после согласования он направится в печать и изменить данные в распечатанном на официальном бланке уже нельзя.
  • Регистрация документа, передача готового документа заказчику. После утверждения макета буквально в течение одного-двух дней документ будет распечатан и передан компании. Обязательные документы (сертификат и декларация ГОСТ Р) направляются в единый государственный реестр, каждый желающий может проверить готовый документ. Добровольный сертификат регистрируется в закрытом реестре.

Добровольная сертификация бетона

сертификация бетона

Перед тем, как приступить к оформлению добровольного сертификата, производителю необходимо определиться на подтверждение каких свойств будет проводиться сертификация. Это могут быть стандартные свойства (плотность, прочность, морозостойкость и пр.), так и уникальные характеристики присущие только вашей марке бетона. Наличие добровольного сертификата выделит вашу продукцию среди конкурентов и повысит лояльность потребителей.

Если же вы производите не только бетон, и изделия из него, то стоит учитывать, что на них также можно оформить добровольный сертификат. Но так как сам бетон и, например, садовая скамейка – это разная продукция, то и сертификата потребуется два.

Расчет стоимости сертификата на бетон

Для того чтобы мы могли рассчитать для вас стоимость добровольного сертификата на бетонную смесь, пришлите нам следующую информацию:

  • Наименование бетонной смеси
  • Данные о производителе
  • Протоколы испытаний (при наличии)
  • Номера ГОСТов или Технических условий, по которым производится бетон

Наши специалисты по сертификации произведут расчет и подробно расскажут вам о том, как проходит сертификация бетона.

 

Как показывает практика, практически все крупные сделки совершаются только с куплей-продажей сертифицированного бетона. Поэтому, чтобы идти в ногу со временем и ни в чем не уступать конкурентам, приступайте к сертификации бетона и других строительных материалов, производством которых вы занимаетесь.

Остались вопросы? Позвоните или напишите прямо сейчас, и вы получите ответ на ваш вопрос в максимально возможные короткие сроки. 

Также Вас может заинтересовать:

Не знаете, какой документ нужен именно Вам?

Контакты:

Возникли вопросы?

Наш консультант свяжется с Вами и даст ответ на интересующий Вас вопрос через 15 минут

Задать вопрос