Декларация на скраб. Если Вы искали информацию о том, что нужно оформлять на косметические скрабы, какие документы для этого нужны и как в целом выглядит процесс сертификации – Вы правильно попали на данную статью.
В первую очередь, нужно оговориться – скраб и пилинг не одно и тоже. Пилинг – это химическая процедура, а скраб – это эмульсия с содержанием абразивных частиц.
Если речь идет о пилинге, тогда это другая процедура получения документов с другими испытаниями, стоимостью, сроками и т.д.
Декларация ТР ТС на косметический скраб
На скраб нужно получать Декларацию Тех Регламента Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Декларация выдается на основании протокола испытаний.
Декларацию можно получить на партию продукции или на серийный выпуск (от 1 года до 5 лет, а если есть сертификат GMP – то и на 7 лет).
Итак, как выглядит процесс декларирования?
- Сбор необходимых документов (которые указаны в статье 6 настоящего регламента).
- Образец направляют в лабораторию, где проводятся испытания.
- После испытаний – в случае прохождения испытаний – регистрируется Декларация.
- Декларацию Таможенного Союза печатают на обычном листе А4, ставят печать с подпись.
- Проверить выданную Декларацию можно в реестре на сайте Росаккредитации.
Сроки оформления документов – протокол испытаний в течение 2-х недель (зависит от загруженности лаборатории), Декларация быстро регистрируется за пару дней.
Если Вы не знаете, как должна выглядеть этикетка, в регламенте есть вся необходимая информация в статье 5, пункте 9.
Также в регламенте представлена информация, необходимая для производителей и импортеров, включая:
- требования к безопасности продукции;
- требования к составу, ингредиентам;
- правила проведения испытаний;
- порядок маркировки и упаковки;
- условия хранения и перевозки;
- требования к утилизации.
Из документов обязательно потребуются:
- Информация о заявителе (! может быть только компания, зарегистрированная на территории ЕАЭС). Потребуются регистрационные документы (справка статистики, ОГРН, ИНН). Если продукция зарубежного производства – регистрационные документы могут быть на импортера, поставщика или уполномоченного представителя;
- Информация о продукте — перечень продукции, состав в процентном соотношении, макет этикетки, ссылка на нормативную документацию (ГОСТ или ТУ, для импортной продукции указание директивы).
- Товаросопроводительные документы в отношении импортируемой продукции;
Если планируется поставка продукции – инвойс, контракт. При оформлении сроком от одного года – договор уполномоченного представителя. Шаблон документов можно запросить у сотрудника нашего Центра;
- Сертификат GMP при наличии;
- Коды ТНВЭД.
Все документы должны быть предоставлены на русском языке.
Добровольный сертификат ГОСТ Р на скраб
По окончании декларирования Вы можете пройти добровольную оценку соответствия продукции. Добровольная сертификация скрабов в России осуществляется в рамках национальной системы ГОСТ Р. Таким образом, товары, прошедшие добровольную оценку качества, маркируются знаком «Добровольная сертификация РСТ».
При добровольной сертификации, компания может выбрать те показатели и критерии, которые будут подтверждаться в процессе испытаний. В остальном процесс сертификации не отличается от декларирования.
Процедура подтверждения качества и безопасности складывается из следующих этапов:
- направление заявления на сертификацию вместе с приложенным комплектом документов;
- передача образцов в лабораторию для проведения необходимых исследований;
- исследование типового образца, формирование протокола испытаний;
- получение результатов и на их основании определение возможности оформления сертификата;
- регистрация оформленной документации в закрытом реестре и предоставление компании.
Статистика показывает, что добровольный сертификат способствует увеличению спроса, позволяет опередить конкурентов, которые не оформили данный документ, а также:
- Повысить интерес к продукции со стороны потребителей;
- Увеличить инвестиционные показатели компании;
- Расширить ареал воздействия на рынке, укрепить позиции на рынке;
- Принять участие в конкурсе или тендере;
- Увеличить рост продаж и рентабельности.
Для оформления Декларации или Сертификата на скраб необходимо начать с обращения в центр по сертификации для оценки стоимости, сроков оформления, уточнения списка документов, количества документов, которые потребуются для получения разрешительных документов.
Итак, необходимо подать заявку в центр по сертификации. В заявке указываются название продукции с перечислением артикулов (серии, марки) продукции, коды ТН ВЭД и ОКПД2; данные изготовителя и заявителя; также указывается на какой срок требуется оформления документа. Разрешительный документ можно оформить как на отдельную поставку, так и на производство или регулярные поставки сроком от одного года до пяти лет. Добровольный сертификат можно оформить сроком до трех лет. Вместе с заявкой желательно прикрепить состав и этикетку продукции.
Следует заметить, что коды ОКПД2, ТНВЭД указываются в готовых документах. Если Вы не знаете, какой код соответствует Вашей продукции, специалист Центра сможет порекомендовать подходящий код.
На основании предоставленной информации эксперт делает расчет стоимости, помогает выбрать сертификационную схему, которая соответствует потребностям бизнеса и подходит в конкретном случае больше всего; описывает процесс сертификации; отвечает на все возникшие вопросы.
Если компания обращается в центр по сертификации, специалист поможет заполнить все необходимые заявления, акты, будет консультировать в отношении всех необходимых документов. Если какого-то документа будет не хватать, например, технических условий, специалист поможет разработать недостающие документы.
Получить бесплатную консультацию, уточнить стоимость и задать все необходимые вопросы Вы можете по телефону.
Также Вас может заинтересовать: