Как получить штрих-код на товар
В данной статье рассмотрим как проходит регистрация штрих кодов:
- зачем нужен штрих-код
- какие есть преимущества при получении штрих-кода
- у кого можно оформить штрих-коды
- какие документы нужны
- сколько дней необходимо на оформление штрих-кода
- основные этапы получения штрих-кода
Для чего нужен штрих-код и какие у него есть преимущества?
Штрих-код позволяет быстро идентифицировать товар. Стоит только навести сканер на штрих-код или соответствующий QR-код, как перед вами сразу же появится все необходимая информация.
Многие крупные сети, а также маленькие магазинчики, принимают только товары, имеющие штрих-код. Ведь в противном случае, им будет весьма проблематично внести их в свою базу учета.
Учет продукции станет проще на вашем складе. Теперь можно будет весьма просто вносить оптовые и розничные партии в вашу систему, благодаря все тому же сканеру.
Помимо сотрудничества с сетями, упрощения инвентаризации и учета, у вас появится большой плюс в прохождении таможенной очистки (как в случае импорта, так и в случае экспорта). Теперь таможенной службе для идентификации вашего груза, будет достаточно отсканировать оптовые штрих-коды.
Где оформляется штрих-код?
Мы являемся аккредитованным регистратором, и можем регистрировать штрих-коды в таких системах как EAN-13 (наиболее популярная и международная), ITF-14, DiAN-15, CODE 128.
Штрих-код формата EAN-13 может быть оформлен следующими пакетами:
- 5 кодов
- 10 кодов
- 50 кодов
- 100 кодов
- 500 кодов
- 1000 кодов
- 5000 кодов
Вы, наверное, сразу же хотите спросить, а как быть если вам необходимо 70 штук штрих кодов? А ответ очень прост и приятен. Вы можете сразу купить 100 штрих-кодов (поверьте так будет экономичнее, чем набирать пакетами до 70), внести в базу первые 70 кодов, а остальные оставить «на вырост» вашего предприятия. Их можно будет заполнить в любой нужный вам момент, даже в 4 часа утра, так как у вас будет личный логин и пароль от кабинета, где вы сами сможете вносить и привязывать необходимую информацию к штрих-коду.
Примечание: Приятным дополнением к системе штрих-кода будет тот факт, что если товар не воспользовался популярностью у покупателя, а штрих-код вы на него потратили, то можно «перезаписать» информацию, привязанную к штрих-коду, через все тот же личный кабинет в любое удобное вам время.
Таким образом, при покупке пакета за вами бронируется определённый диапазон единой базы, который навсегда останется за вами. То есть сегодня вы покупаете штрих-коды за фиксированную стоимость и больше никаких денежных средств они не потребуют.
Какие документы нужны для регистрации штрих-кода?
Все просто: для регистрации штрих-кодов нужна только заполненная электронная заявка. Подписывать ее не нужно, главное верно заполнить свои данные и данные о товарах, а потом отправить ее на нашу электронную почту. Если вдруг какой-то из пунктов заявления вам будет не понятен, то ваш менеджер поможет вам во всем разобраться.
Сколько времени необходимо на регистрацию штрих-кодов?
Достаточно одного рабочего дня после предоставления заполненной заявки. Другое дело, что на заполнение заявки может потребоваться существенно больше времени, особенно если речь идет о пакете на 5000 штрих-кодов J.
Основные этапы процесса получения штрих-кода.
- Вы обращаетесь к нам
- В ответ мы высылаем Вам заявку на заполнение
- Вы высылаете заполненную заявку и реквизиты, на которые будет выставлен счет за регистрацию штрих-кода
- После оплаты, мы регистрируем штрих-коды
- Высылаем вам пакет документов, в том числе скан свидетельства о том, что определенный диапазон штрих-кодов теперь является вашей собственностью. В этот же пакет входит логин и пароль от личного кабинета
- Отправляем к вам курьерской службой свидетельство, а также оригиналы бухгалтерских документов
Как вы, наверное, уже заметили в получении штрих-кода нет ничего сложного, особенно если вы работаете с профессионалами. Можете сами в этом убедиться, отправив запрос на регистрацию штрих-кодов на нашу электронную почту.
Также Вас может заинтересовать: